Про книгу
Книга погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.
В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.
Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов.
Этой книгой автор стремится побудить читателей на написание собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций.
Книга будет полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров успешных современных компаний; руководителям PR- и HR-отделов; менеджерам по маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам вузов, которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в бизнесе.
Практический раздел книги под названием «Живые кейсы» представлен проектами успешных отечественных компаний: «Львовоблэнерго», сеть парфюм-бутиков «ЖАН», кондитерская фабрика «АВК», бизнес-школа МИМ-Киев, «Следопыт», Киево-Могилянская Бизнес Школа, Intel Ukraine, типография Huss, Vaismann, inspire metamarketing, Global Spirits, свадебное агентство «Мендельсон и сыновья».
Iншi товари
«Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях»
690 грн
«Перлини сенсів та ідей. Корпоративні комунікації в мирний і воєнний час»
590 грн
«Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій»
670 грн